
Новини компаній
17:00, 4 листопада 2016 р.
Новая Почта рассказала про работу в личном кабинете на форуме АвтоПро
Новини компаній
Сегодня в интернете приобрести можно что угодно, колоссальный выбор и разнообразие предложенных товаров поразительное, на любой кошелек и любой вкус, даже самые своенравные и переборчивые покупатели найдут необходимое. Помимо большого ассортимента немаловажное значение имеет оформление заказа. Нередко встречаются требовательные и капризные в этом вопросе клиенты.
Живя во времена электронных заказов, которые с каждым годом стремительно набирают обороты, кажется, что больше удивить, оформляя доставку, уже нечем. А нет!
Компания «Новая Почта» придумала, как разнообразить свои услуги в этом направлении, и сообщила о своем новшестве на сентябрьской масштабной конференции в Одессе под названием «Avto.Pro Инновации 2016».
В неформальной обстановке, за круглым столом, руководитель направления НП Логистик Борис Митров изложил суть данного сервиса. Участники и гости бизнес-форума, организованного АвтоПро, попутно задавали ему возникшие вопросы.
Итак, давайте познакомимся с этим новшеством ближе.
Новая услуга предоставляет возможность заказчику самому управлять своими же оправлениями с сайта компании и носит простое название – работа в личном кабинете.
С чего надо начать?
Следует связаться с менеджером Новой Почты и назвать ему свой логин, а тот, в свою очередь, скажет пароль. В целях безопасности его надо будет изменить, когда впервые клиент зайдет на персональную страничку кабинета.
Что даст пользование личным кабинетом?
Клиент сможет:
- заполнять экспресс-накладные
- создавать расписание приема-передачи отправлений
- распечатывать накладные, маркировки и реестры отправлений
- вести контроль за стоимостью доставки
- отслеживать перемещение заказа
- отыскивать экспресс-накладную по номеру
- получить доступ к взаимному объединению баз данных "Новой Почты" и Клиента
Каковы преимущества личного кабинета?
- Оформление отправления осуществляется крайне быстро
- Отправить заказ можно как с сайта, так и в мобильном приложении
- За каждую заполненную экспресс-накладную на сайте либо в мобильном приложении клиент гарантированно получит бонусную скидку сайта в размере двух гривен
- Благодаря Push-уведомлениям клиент круглосуточно будет владеть информацией о месте пребывания заказа
- Может осуществлять контроль за начислением баллов и воспользоваться бонус-скидками
- Получать отчет по выполненным отправлениям в доступной форме.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Оголошення
live comments feed...