По прогнозу Европейской комиссии, производство по-прежнему будет играть значительную роль в экономике 2015 года. Количество работающих в этой отрасли увеличится на  17 процентов. Значительным сектором будут услуги, в которых занятость увеличится в Европе на 20%, а в нашей стране даже на 30%. Достойной внимания, является также финансоваяотрасль, которая будет развиваться в виде страхования, банковской деятельности, использующей современные системы.

Результаты исследований на сайте http://ain.ua/2014/08/28/538258 показывают, что не стоит выбирать популярные бизнес-идеи, ибо есть небольшой шанс, что вам удастся существенным образом завоевать рынок отрасли, в которой таких компаний, как ваша, много.  При выборе отрасли, вы должны хорошо изучить потребности рынка, конкурентов и принимать во внимание то, что у вас получается или то, что вас интересует – говорит Конрад Tylka, владелец компании EasyDesign, занимающейся печатью 3D.  Предполагая, что у меня не только теоретические знания, но также имел опыт в изготовлении изделий, выполненных методом 3D-печати. Анализируя изменяющуюся ситуацию на рынке, а также потребительские тенденции, я знал, что будущее принадлежит современным решениям. В настоящее время мы работаем для многих компаний, благодаря опыту, мы не можем жаловаться на отсутствие спроса на рынке на подобные услуги – добавляет он.

Будущее бизнеса-это также компании, занимающиеся ИТ-услугами. Если у вас есть идея, и желание, то ничто не мешает вам, чтобы противостоять иностранным компаниям, занимающимся разработкой устройств будущего или мобильными приложениями, в свою очередь, деньги для финансирования вашего технологического проекта, могут исходить из таких платформ, как: Kickstarter, Indiegogo. Вы получаете не только необходимые средства для финансирования бизнеса, но также узнаете, что на ваш продукт есть спрос или его нет, – добавляет он. Стоит также поинтересоваться различными исследованиями о будущем рынка, чтобы предварительно оценить перспективы развития выбранной отрасли.

Выбрав отрасль, в которой вы хотите вести бизнес, вы не должны руководствоваться лишь популярностью данной области, но и возможностями развития. Лучше выбрать компанию с будущим, чем вести к неэффективному, но простому бизнесу.