Чтобы сайт стал рейтинговым, нужно позаботиться о популяризации веб-сайта. „Известность” может помочь ему получить присутствие в социальных сетях. Стоит обратить внимание не только на профиль Facebook или Twitter, а также Google +. Потому - это еще один (и совершенно бесплатный) канал связи с потенциальными клиентами. Установка аккаунта на G+ - это очень просто, достаточно воспользоваться нашей инструкцией - как создать корпоративный аккаунт на Google.

Здесь стоит обратить внимание на факторы ранжирования в Google, благодаря которым можно хотя бы ориентировочно узнать, что влияет на позицию в результатах поиска. Такие исследования на какое-то время готовит команда DINO. Последний отчет вышел в 2013 году, а в анализе учитывались ключевые слова из разных тематических категорий (в общей сложности было более 14 000 фраз). Проведенные исследования позволили заключить, что на позиции в результатах поиска, может повлиять на авторитет страницы, число уникальных классов для страницы.

Особенно этот последний вопрос имеет огромное значение. Это означает, что необходимо обеспечить полную диверсификацию доменов, с которых будут вести ссылки на целевой страницы. Нужно позаботиться, чтобы имя имели разные IP, будучи членом до различных классов C.

В свою очередь, исследование, проведенное «Searchmetrics» (в том числе в 2013 году), позволили провести анализ факторов ранжирования позиций в Google (в отношении американского рынка). Согласно их отчету, наибольшее значение имеют: сигналы из социальных сетей (т. е. лайки, комментарии, публикации), кодировка страницы, контент и обратные ссылки.

Желая получить высокие позиции в результатах поиска, нельзя забывать о конкуренции. Стоит систематически проводить детальный анализ на наличие действий конкурентов.