Копировальные аппараты, сочетающие в себе функции сканера, принтера и ксерокса, очень востребованы в современных офисах. Копировальная техника иногда выходит из строя, особенно в результате чрезмерной эксплуатации. Если копир или ксерокс сломался, то первоочередная задача – вернуть их в рабочее состояние. При подобных поломах важно доверить ремонт ксерокса или ремонт копиров квалифицированным специалистам.

 

Из множества специализированных компаний важно выбрать одну, которая сможет наилучшим образом выполнить ремонт копировальных аппаратов. Один из сервисных центров в Киеве, которые занимаются ремонтом копировальной техники – «Регул Техно».

 

Почему вам необходимо обратиться в специализированную компанию?

 

Специалист, который быстро и качественно выполнит ремонт ксероксов и другой офисной техники – большая редкость для любой компании. Только мастер с наработанным практическим опытом и большим багажом теоретических знаний сможет выполнить ремонт любой степени сложности и предоставить гарантию качества выполненной работы.

 

Вызов мастера вы можете оформить как по телефону, так и в режиме онлайн. Ваш заказ сразу же принимается к выполнению. Мастер компании «Регул Техно» очень быстро свяжется с вами, оговорит наилучшее время для производства ремонта копировальных аппаратов. Обычно, ремонт копиров и ксероксов производится непосредственно в офисе или на дому у клиента. Если неисправность достаточно серьезна, мастер производит транспортировку оборудования в сервисный центр.

 

Специалисты «Регул Техно» делают ремонт копировальных аппаратов от самых разных производителей и различного формата: А4, А3, А0.

 

В число услуг нашей компании входит также ремонт устройств для копирования чертежей и графиков большого размера (плоттеры).

 

К сожалению, бывают ситуации, когда осуществить ремонт копировальных аппаратов в Киеве практически невозможно. «Регул Техно» производит выкуп такой техники на запчасти (благодаря этому, мы имеем запас оригинальных комплектующих; это позволяет значительно сократить время ремонта).

 

Сервисное обслуживание: так ли оно нужно?

 

В настоящее время многие компании заключают контракт на абонентское (сервисное) обслуживание множительной техники. На самом деле, разовый вызов мастера выгоден разве что в том случае, когда офисная техника эксплуатируется не очень интенсивно или в штате компании имеется специалист надлежащей квалификации, который может выполнить ремонт копиров.

 

Если компания работает энергично, то сервисное обслуживание – идеальный вариант, и вот почему:

 

  • Значительно снижаются эксплуатационные затраты (стоимость абонентского обслуживания ниже, чем цена разового вызова мастера).
  • Профилактические осмотры оборудования позволяют не допустить серьезных поломок и дорогостоящего ремонта копировальных аппаратов.
  • Мастер знает «слабые места» каждой единицы оборудования. Ведение подобной документации в «Регул Техно» позволит уменьшить время ремонта ксерокса с одновременным повышением качества выполнения работ.
  • Стоимость работ за время сервисного обслуживания («цена договора») распределяется на весь договорной период равномерно. Можно более точно планировать расходы компании.
  • При прочих равных условиях, «контрактные» клиенты приоритетны в обслуживании.

По материалам Регул Техно.