Новая Почта рассказала про работу в личном кабинете на форуме АвтоПро

Сегодня в интернете приобрести можно что угодно, колоссальный выбор и разнообразие предложенных товаров поразительное, на любой кошелек и любой вкус, даже самые своенравные и переборчивые покупатели найдут необходимое. Помимо большого ассортимента немаловажное значение имеет оформление заказа. Нередко встречаются требовательные и капризные в этом вопросе клиенты.

Живя во времена электронных заказов, которые с каждым годом стремительно набирают обороты, кажется, что больше удивить, оформляя доставку, уже нечем. А нет!

Компания «Новая Почта» придумала, как разнообразить свои услуги в этом направлении, и сообщила о своем новшестве на сентябрьской масштабной конференции в Одессе под названием «Avto.Pro Инновации 2016».

В неформальной обстановке, за круглым столом, руководитель направления НП Логистик Борис Митров изложил суть данного сервиса. Участники и гости бизнес-форума, организованного АвтоПро, попутно задавали ему возникшие вопросы.

Итак, давайте  познакомимся с этим новшеством ближе.

Новая услуга предоставляет возможность заказчику самому управлять своими же оправлениями с сайта компании и носит простое название – работа в личном кабинете.

С чего надо начать?

Следует связаться с менеджером Новой Почты и назвать ему свой логин, а тот, в свою очередь, скажет пароль. В целях безопасности его надо будет изменить, когда впервые клиент зайдет на персональную страничку кабинета.

Что даст пользование личным кабинетом?

Клиент сможет:

- заполнять экспресс-накладные

- создавать расписание приема-передачи отправлений

- распечатывать накладные, маркировки и реестры отправлений

- вести контроль за стоимостью доставки

- отслеживать перемещение заказа

- отыскивать экспресс-накладную по номеру

- получить доступ к взаимному объединению баз данных "Новой Почты" и Клиента

Каковы преимущества личного кабинета?

  • Оформление отправления осуществляется крайне быстро
  • Отправить заказ можно как с сайта, так и в мобильном приложении
  • За каждую заполненную экспресс-накладную на сайте либо в мобильном приложении клиент гарантированно получит бонусную скидку сайта в размере двух гривен
  • Благодаря Push-уведомлениям клиент круглосуточно будет владеть информацией о месте пребывания заказа
  • Может осуществлять контроль за начислением баллов и воспользоваться бонус-скидками
  • Получать отчет по выполненным отправлениям в доступной форме.
Автор
( 0 оцінок )
Викладення
( 0 оцінок )
Актуальність
( 0 оцінок )