Когда я была ребенком, мой первый велосипедом был довольно обычным, с удлиненным седлом и дополнительными колесами. Мой следующий велосипед был с десятью скоростями, на нем я объезжала все окрестности, не зная, как на самом деле использовать механизм, переключающий скорости. 

Когда я стала взрослой, я перестала кататься на велосипедах совсем, до тех пор, пока моя хорошая подруга не предложила вместе начать ездить, чтобы согнать лишний вес. Я тогда подумала, что это отличная идея, поскольку в моем районе как раз есть велосипедные маршруты. Так как я не каталась на протяжении многих лет, я просто не знала, как много сейчас существует типов велосипедов, в продаже есть все виды, от гоночных до горных. Я хотела приобрести такой, который мог бы справиться с ездой по пересеченной местности, и в то же время был комфортным для длинных дистанций. Прежде чем я купила мой нынешний велосипед, мои родители дали мне другой. Это был горный велосипед, и я подумала, что он отлично подойдет для местных маршрутов. Однако после нескольких поездок я поняла, что горный велосипед не предназначен для этого. Я постоянно подавалась вперед, перенося весь мой вес на запястья, поэтому они стали болеть уже после первых двадцати минут катания. Этот велосипед предназначался для маневрирования по каменистым участкам и холмам, а не для ровной бетонной дорожки. Я быстро поняла, что мне необходимо приобрести более комфортную модель. 

Моя подруга предложила мне купить городской велосипед в http://scott.ua/. У нее был такой, и она оказалась чрезвычайно довольна ездой на нем в течение длительного времени. Я зашла на ресурс  и наткнулась на очередную модель, которая называется гибридной. Гибрид — это смесь горного и городского велосипеда. Он отлично подходил мне, потому что мне нравится иметь возможность ездить не только по ровному асфальту. Я выбрала понравившийся мне велосипед и заказала его. Он был идеален. Рама и руль были достаточно высокими (но регулируемыми), поэтому я не наклонялась вперед так, как на горном велосипеде. 

. Мне также нравятся шины на моем гибридном велосипеде, потому что они не имеют такого рельефного протектора, как мой предыдущий вариант. Вам действительно не нужен такой тип шин, если вы не катаетесь по настоящим горным дорогам. Есть еще одна интересная вещь в гибридных велосипедах. В зависимости от настройки, он будет лучше ездить или по горным, или по городским дорогам. Сейчас мой гибрид больше настроен на городской режим, но я все еще могу перенаправить его на горный и чувствовать себя на нем прекрасно. После того как я проезжаю несколько часов на моем гибриде, я не ощущаю никаких болей или дискомфорта. Сейчас езда на велосипеде — это удовольствие, которое вместе с правильным режимом питания помогает мне поддерживать здоровый вес. Поэтому, если вы собираетесь ездить по различным трассам, предлагаю выбрать гибридный велосипед и настроить его по своему вкусу.