Корейская косметика известна во всем мире. Это эффективные и безопасные средства. В Корее действует немало фирм, которые производят разнообразные крема, гели, тоники. Одна из них – компания ВВ.

ВВ-крема – главная новинка последних лет на рынке косметики, которая стала своеобразной сенсацией и заслужила неимоверную популярность у покупателей. И тому есть вполне логичное объяснение, ведь это замечательное средство может заменить как тональную основу для макияжа, так и увлажняющий крем, поможет решить проблемы чрезмерно сухой или жирной кожи.

Надо сказать, что товары от бренда ВВ – натуральная косметика, которую можно купить по выгодной цене в интернет-магазине choson-style.com.ua. В ассортименте компании представлены препараты и от других, не мене именитых поставщиков.

На виртуальных витринах choson-style вы найдете все для ухода за лицом, руками, волосами. Есть тут и замечательная декоративная косметика.

Итак, аббревиатуру ВВ можно расшифровать как Blemish Balm или Blemish base, что в переводе означает «тонирующий бальзам» или «тонирующая основа» . Это изобретение принадлежит немецкому доктору-косметологу Кристине Шраммек, которая впервые применила крем для маскировки следов интенсивных омолаживающих процедур и регенерации тканей у своих клиентов. То есть изначально ВВ-крема использовались в медицинских целях. На рынок косметики их вывели азиатские производители, которых вдохновила разработка Кристины Шраммек. В таких странах, как Корея или Япония издавна каноном женской красоты считалась белая гладкая кожа без какого-либо намека на недостатки, поэтому и консилеры, тональные крема, пудры и флюиды пользуются в этих краях особым спросом, без них эффект фарфоровой кожи практически недостижим. Поэтому восточные модницы практически сразу по достоинству оценили преимущества ВВ-кремов. Тем более, что они были существенно доработаны азиатскими производителями, так, крема были насыщены антивозрастными и солнцезащитными компонентами. Изначально такая косметика причислялась к разряду элитной, ей пользовались исключительно звезды, однако спрос возрастал, и вскоре практически каждая косметическая торговая марка выпускала свой ВВ-крем. Затем эстафету в этом деле подхватили и европейские производители. И вот уже наши модницы используют ВВ-крема. Итак, данные средства «шесть в одном»:

-основа под макияж;

- тональная основа;

- увлажняющее средство;

- маскировка недостатков кожи;

- защита от солнечных лучей;

- может содержать антивозрастные или антибактериальные компоненты.

Однако, несмотря на схожесть, продукция азиатских производителей и европейских имеет отличия, это нужно учитывать, подбирая средство. Азиатские крема имеют более плотную консистенцию, гарантирующую полную маскировку кожных дефектов. Европейские средства имеют мультикомпонентный состав, содержат массу вспомогательных веществ, которые способны решать те или иные проблемы, они имеют легкую консистенцию, такие крема совсем не сложно наносить на кожу. А вот чтобы правильно нанести азиатский крем стоит потрудиться, ведь по своим свойствам он больше похож на плотную тонирующую основу. Специалисты по макияжу советуют наносить его влажным спонжем, избегая соприкосновения с корнями волос, мочками ушей и шеей. Более того, в арсенале европейский производителей имеется более широкая палитра оттенков в тон любому цвету кожи.

Независимо от того, средство какой фирмы вы выберете, все ВВ-крема имеют ряд преимуществ:

- подойдут для любого возраста;

- практически незаметная структура, эффект чистого лица;

- возможность откорректировать незначительные недостатки кожи;

- крем не пересушивает кожу, наоборот – увлажняет;

Однако при всех своих достоинствах ВВ-крема имеют и недостатки. Так, многие жалуются на слабые тонирующие свойства таких средств, а также на аллергии, возникающие при их использовании.